Описание практики РАОП
1 |
Енисейский район |
2.1 |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Епишинская основная общеобразовательная школа №6» |
2.2 |
МБОУ Епишинская ООШ №6 |
2.3 |
Почтовый адрес: |
|
663144 |
|
с.Епишино Енисейского района |
|
Улица Мира |
|
Д. 8 |
|
|
3 |
*Ссылка на материалы практики, размещенные на сайте организации: http://epishino.ucoz.ru/index/raop/0-110 |
4 |
*Ф.И.О., должность лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику: Мусатова Марина Владимировна, учитель технологии |
5 |
*Контактные данные лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику: |
|
рабочий телефон с кодом: 8 (39195) 72-2-03 |
|
е-почта: <m.musatova69@list.ru> |
|
мобильный телефон: 8-908-216-12-75 |
6 |
Ф.И.О. авторов/реализаторов практики: Мусатова Марина Владимировна, учитель технологии, Захарова Марина Александровна, завуч школы, Бельчич Алёна Александровна, старший вожатый школы |
7 |
образовательная практика
|
8 |
*Укажите направление представленной практики: - Построение практик инклюзивного образования: от отдельных практик к моделям муниципального уровня |
9 |
«Аграрная школа – площадка для трудовой деятельности» |
10 |
летняя трудовая практика, проект, пришкольный участок, аграрная школа, обучение детей с ОВЗ, овощи, сельский труд |
11 |
- основное общее образование, АОП |
12 |
- обучающиеся; |
13 |
*Масштаб изменений (выбор одного варианта): - уровень образовательной организации;
|
14 |
*Опишите практику в целом, ответив на вопросы относительно различных ее аспектов: |
14.1 |
*Проблемы, цели, ключевые задачина решение которых направлена практика В МБОУ Епишинская ООШ №6 постоянно обучаются дети с нарушением интеллекта. Так, на конец 2016-2017 учебного года, у нас в школе обучалось 12 детей с нарушением интеллекта, из них 9 учащихся 5-9 классов. Данные ребята интегрированы в общеобразовательные классы, что позволяет им социально адаптироваться. На начало 2017-2018 учебного года 10 детей с ОВЗ: из них 7 учащихся 5-9 классов. Организация обучения детей с ОВЗ, постоянное общение с нормально развивающимися детьми способствует эффективному решению проблем по социальной адаптации и интеграции в общество. Но, для получения образования детям с ОВЗ, необходимо создать соответствующие условия с учетом их психофизических особенностей. Важное место в обучении и воспитании детей, подготовке их к семейной жизни, жизни в обществе. В связи с этим особая роль отводится трудовой подготовке, где учащиеся приобретают необходимый объём общетрудовых умений. |
14.2 |
работа по предпрофессиональной и профессиональной подготовке детей со специальными возможностями в Енисейском районе. |
14.3 |
создан опытно - исследовательский участок с целью демонстрации технологичности и альтернативности условий труда. На этом участке ученики проходят летнюю трудовую практику. Уроки технологии для детей с ОВЗ по АОП |
14.4 |
Результаты:
Полученный урожай мы реализовали следующим образом:
2 мешка мелкого картофеля были обменены на сладкие призы, которыми поощрили детей.
|
14.5 |
Укажите ссылки на задания, используемые в учебном процессе (только для практик направления «Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей») |
15 |
В результате проведенной работы сделали следующие выводы:
|
16 |
выбрали слишком большое количество сортов картофеля, небольшое количество детей для такой трудоёмкой темы |
17 |
выбирать не более 3-4 сортов картофеля или других культур |
18 |
*Какое сопровождение готова обеспечить команда заинтересовавшимся вашей образовательной практикой (выбор варианта(-ов) из списка): - никакое; - консультационное сопровождение; - предоставить информационные материалы; |
19 |
Есть ли рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты: Сертификат всероссийской сетевой практической конференции «Управление изменениями в образовании. Управленческая весна — 2018». |
20 |
Есть ли организация или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики? (Укажите название организации или ФИО, звание и должность) ----- |
21 |
*При наличии публикаций материалов: - в сборнике по итогам Всероссийской онлайн-конференция «Управление изменениями в образовании. Управленческая весна — 2018».
- в сборнике «Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы» на основе материалов IX Международной научно-практической конференции (24-25 апреля 2018 г.), проведенной Лесосибирским педагогическим институтом – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет». |
22 |
При наличии видеоматериалов о реализуемой практике укажите ссылку на них: |