Вторник, 19.03.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Епишинская ООШ № 6

663144 Красноярский край, Енисейский район, с.Епишино, ул.Мира, д.8 тел.8(39195)72203 e-mail: epmoy6@yandex.ru
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РАОП

Описание практики РАОП

 

 

 

1

Енисейский район

2.1

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Епишинская основная общеобразовательная школа №6»

2.2

МБОУ Епишинская ООШ №6

2.3

Почтовый адрес:

 

663144

 

с.Епишино Енисейского района

 

Улица Мира

 

Д. 8

 

 

3

*Ссылка на материалы практики, размещенные на сайте организации: http://epishino.ucoz.ru/index/raop/0-110

4

*Ф.И.О., должность лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику: Мусатова Марина Владимировна, учитель технологии

5

*Контактные данные лиц(-а), курирующих(-его) образовательную практику:

 

рабочий телефон с кодом:   8 (39195) 72-2-03

 

е-почта:  <m.musatova69@list.ru>

 

мобильный телефон: 8-908-216-12-75

6

Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:

 Мусатова Марина Владимировна, учитель технологии,

Захарова Марина Александровна, завуч школы,

Бельчич Алёна Александровна, старший вожатый школы

7

образовательная практика

 

8

*Укажите направление представленной практики:

- Построение практик инклюзивного образования: от отдельных практик к моделям муниципального уровня

9

«Аграрная школа – площадка для трудовой деятельности»

10

летняя трудовая практика, проект, пришкольный участок, аграрная школа, обучение детей с ОВЗ, овощи, сельский труд

11

- основное общее образование, АОП

12

- обучающиеся;

13

*Масштаб изменений (выбор одного варианта):

- уровень образовательной организации;

 

14

*Опишите практику в целом, ответив на вопросы относительно различных ее аспектов:

14.1

*Проблемы, цели, ключевые задачина решение которых направлена практика 

В МБОУ Епишинская ООШ №6 постоянно обучаются дети с нарушением интеллекта. Так,  на конец 2016-2017 учебного года, у нас в школе обучалось 12 детей с нарушением интеллекта, из них 9 учащихся 5-9 классов. Данные ребята интегрированы в общеобразовательные классы, что позволяет им социально адаптироваться.  На начало 2017-2018 учебного года 10 детей с ОВЗ: из них 7 учащихся 5-9 классов.

Организация обучения детей с ОВЗ, постоянное общение с нормально развивающимися детьми способствует эффективному решению проблем по социальной адаптации и интеграции в общество.  Но, для получения образования детям с ОВЗ, необходимо создать соответствующие условия с учетом их психофизических особенностей.

Важное место в обучении и воспитании детей, подготовке их к семейной жизни,  жизни в обществе. В связи с этим особая роль отводится трудовой подготовке, где учащиеся приобретают необходимый объём общетрудовых умений.

14.2

работа по предпрофессиональной и профессиональной подготовке детей со специальными возможностями в Енисейском районе.

14.3

создан опытно - исследовательский участок с целью демонстрации технологичности и альтернативности условий труда. На этом участке ученики проходят летнюю трудовую практику.

Уроки технологии для детей с ОВЗ по АОП

14.4

Результаты:

  1. В итоге создан опытно - исследовательский участок с целью демонстрации технологичности и альтернативности условий труда. На этом участке ученики проходят летнюю трудовую практику.
  2. На пришкольном участке  ребята под  руководством преподавателей получали  возможность приобщиться к сельскому труду.  Они знакомились  с основами агрономии на практике, приобретали знания о предпринимательской деятельности. Косвенными благополучателями становятся и родители, так как ученики могут применять полученные знания на собственных земельных участках.
  3. Осенью ребята дружно вышли на копку картофеля. Собрали хороший урожай: было посажено   5 вёдер, выкопали 8 мешков. Вместе с педагогом ребята научились перебирать, отбирать хорошие клубни для еды, а также посадочный сортовой картофель  на весну.  Из выращенного урожая получилось 6 мешков  отборного картофеля.

Полученный урожай мы реализовали следующим образом:

  • Ребята из малообеспеченных семей, у кого не было в достаточном количестве  картофеля, брали домой.
  • Также оказали благотворительную помощь двум одиноким пожилым людям
  • Участнику боевых действий в Афганистане

2 мешка мелкого картофеля были обменены на сладкие призы, которыми поощрили детей.

 

14.5

Укажите ссылки на задания, используемые в учебном процессе (только для практик направления «Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей»)

15

В результате проведенной работы  сделали следующие выводы:

 

  1. Высокую урожайность и устойчивость к заболеваниям показали сорта картофеля «Галактика» и «Невский». Данные сорта могут быть рекомендованы для выращивания в нашей местности.
  2. Сорт «Адретта» находится в состоянии вырождения: клубни мелкие, в большей степени поражены заболеваниями. Этот сорт следует заменять более современными, урожайными и устойчивыми к заболеваниям.

16

выбрали слишком большое количество сортов картофеля, небольшое количество детей для такой трудоёмкой темы

17

выбирать не более 3-4 сортов картофеля или других культур

18

*Какое сопровождение готова обеспечить команда заинтересовавшимся вашей образовательной практикой (выбор варианта(-ов) из списка):

- никакое;

- консультационное сопровождение;

- предоставить информационные материалы;

19

Есть ли рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты:

Сертификат всероссийской сетевой практической конференции «Управление изменениями в образовании. Управленческая весна — 2018».

20

Есть ли организация или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики? (Укажите название организации или ФИО, звание и должность) -----

21

*При наличии публикаций материалов:

- в сборнике по итогам  Всероссийской онлайн-конференция «Управление изменениями в образовании. Управленческая весна — 2018».

 

 - в сборнике  «Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы» на основе материалов IX Международной научно-практической конференции (24-25 апреля 2018 г.), проведенной Лесосибирским педагогическим институтом – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет».

22

При наличии видеоматериалов о реализуемой практике укажите ссылку на них:

 

Расписание уроков на 2020-2021 учебный год

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz